Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

07.10.2021 13:32 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вакцинация от COVID-19 стала одной из главных тем обращений нижегородцев на платформе «Госуслуги. Решаем вместе»

Источник: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Сообщения через канал «обратной связи» обрабатывает Центр управления регионом

Центр управления регионом (ЦУР Нижегородской области) за сентябрь обработал 7 340 обращений нижегородцев, поступивших через портал «Госуслуги. Решаем вместе». Одной из главных тем сообщений через этот канал «обратной связи» стала вакцинация от COVID-19: по ней поступило 54% всех вопросов.

         «Как правило, жители интересуются процедурой записи на прививку, а также возможностью оформления электронного сертификата. Доступ к электронному сертификату прививки от коронавируса есть только у тех пациентов, которые имеют подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Если вы не видите свой сертификат, то первым делом проверьте именно это: подтвержденная ли у вас учетная запись. Также можно позвонить по телефону горячей линии по коронавирусу – 122, обратиться в техподдержку федерального портала Госуслуг», — отметил директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов

         Он напомнил, что платформа «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» была запущена в марте 2021 года на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней с момента его регистрации. Ответ приходит в «Личный кабинет» пользователя. Решение проблем через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» контролирует ЦУР Нижегородской области.

         По словам руководителя ЦУР Нижегородской области Алексея Ушакова, за сентябрь еще 8 848 обращений жителей поступило через соцсети.

         «25 процентов сообщений касалось пуска тепла и горячего водоснабжения. Среди актуальных тем также были дороги, благоустройство и общественный транспорт», — рассказал Алексей Ушаков.

         В частности, пользователи соцсети «ВКонтакте» опубликовали фотографии свалки мусора во дворе одного из отелей на Большой Покровской в Нижнем Новгороде. ЦУР направил сообщение в администрацию областного центра, после чего свалка была ликвидирована.

         Напомним, в Нижегородской области Центр управления регионом создан в апреле 2020 года по поручению президента Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР Нижегородской области можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

 

Справка:

Платформа «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1