В новые мастерские – за новыми навыками!
В Новошинской специальной (коррекционной) школе состоялось торжественное открытие двух мастерских «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» и «Вышивальщица», где ученики смогут пройти профессиональное обучение. Это стало возможным благодаря участию школы в федеральном проекте «Современная школа» национального проекта «Образование».
Важное достижение
– В нашей школе свершилось важное событие, к которому мы все так долго шли и которого с нетерпением ждали, – отметила в своём выступлении на праздничной линейке в День знаний и. о. директора Новошинский специальной (коррекционной) школы Елена Лобкова. – Наша школа получила статус «Доброшколы», что позволит детям с особыми образовательными потребностями в доступной форме осваивать профессиональные программы и в дальнейшем успешно самореализовываться.
На праздничной линейке приветствовали не только первоклассников, но и вновь поступивших ребят, а также десятиклассников, которые первыми начнут осваивать профессии.
Нарядные учителя и ученики, гости праздника, исполнение Гимна Российской Федерации и торжественное поднятие Государственного Флага, стихи и загадки о школе, неожиданное появление сказочных героев, первый звонок, который дали первоклассники вместе с выпускницей 9 класса – всё это создавало атмосферу настоящего праздника. Приятным сюрпризом стали сладкие подарки, которые традиционно получают обучающиеся школы от генерального директора АО «Навашинский завод
стройматериалов» Александра Тюрина. Завершением праздничной линейки стало торжественное открытие новых мастерских.
Красные ленточки разрезаны
Мастерскую «Рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» открыли первой. Право разрезать красную ленточку было предоставлено заслуженному работнику физической культуры РСФСР, бывшему педагогу Новошинской школы Вячеславу Мысову и ученику 10 класса Руслану.
Осматривая кабинет, почётные гости были восхищены его материальной базой и возможностями, которые теперь открыты для учеников и преподавателей. Учитель профессионально-трудового обучения Максим Шахтёрин, продемонстрировав каждое индивидуальное рабочее место, отметил, что инструменты есть в достаточном количестве, в наличии имеется сантехнический комплекс, на котором обучающиеся смогут освоить основные навыки сантехника.
Мастерскую «Вышивальщица» открывали мастер производственного обучения Ольга Зимина с двумя своими ученицами Кариной и Анной. Мастерская «Швейное дело» существовала и ранее, но в рамках проекта «Доброшкола» была обновлена.
– У нас появилось новое швейное и интерактивное оборудование, новая мебель, огромный стол для раскройки ткани, – демонстрируя технику, рассказывает гостям Ольга Викторовна. – На современных швейных машинах три скорости. Выбрав самую маленькую из них, даже начинающий ученик может справиться со всеми заданиями.
В рамках проекта также преобразились несколько кабинетов
Кабинеты педагога-психолога, учителя-дефектолога и учителя-логопеда были оснащены самой современной материально-технической базой.
Так, например, в кабинетах учителя-дефектолога и педагога-психолога появились комплексы НИД-педагог, где дети могут в игровой форме выполнять задания под присмотром преподавателя. Новый логопедический комплекс, логоинклюзивный диагностический материал, методика развития и коррекции мышления, игры с тенями, методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности, пособия, игры, наборы карточек для детей, набор для детей с аутизмом, учебно-демонстрационный набор, сенсорный алфавит – всё это поможет педагогам в работе с детьми.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.