Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

29.03.2022 09:28 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 23 от 29.03.2022 г.

Будем строить!

Автор: Татьяна Храмова

24 марта спущен на воду сухогрузный теплоход «Вячеслав Аршинов». На торжественной церемонии, посвященной знаменательному событию, присутствовали заместитель директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Сергей Лапшин, генеральный директор ООО «Пола Райс» Альберт Выговский, генеральный директор ООО «Судоходная компания Идель» Алексей Холин, супруга Вячеслава Аршинова Юлия Аршинова, его дочь – крестная мать судна – Сабина Аганезова.

Устроители праздника, как всегда, постарались на славу! И песни российских композиторов, звучавшие в исполнении Ирины Мара, Валерии Калининой и Сергея Харитонова, и выступление юных барабанщиц образцового ансамбля эстрадно-спортивного танца «Серпантин», и даже воздушные шары в цвет Российского флага в руках заводчан и горожан придали мероприятию еще большую торжественность!

Поздравив присутствующих, советник генерального директора АО «Окская судоверфь» Владимир Куликов сказал:

– Уважаемые гости и жители Навашина! В этот прекрасный теплый солнечный день мы вновь собрались с вами на спуск очередного судна – сухогрузного теплохода, названного в честь человека, который много сделал для процветания нашей страны, выдающегося строителя индустриальных комплексов России Вячеслава Аршинова. По своей оснащенности это судно имеет ряд существенных отличий от предыдущих такого же типа.

Владимир Павлович особо остановился на моменте, который сложился на предприятии в связи с объявленными санкциями.

– Хочу развеять беспочвенные слухи про трех или четырехдневный рабочий график. Сегодня докладываю: несмотря на сложность ситуации, которая обернулась задержкой в поставке оборудования, у руководства завода нет никаких оснований для перехода на сокращенную неделю, не говоря уж об остановке производства. Мы делаем всё возможное для того, чтобы продолжать работать! На сегодняшний день у нас в работе восемнадцатое судно серии RSD‑59, и те сухогрузы, которые уже спущены на воду, но требуют достройки. Мы строим краболовы, два судна RSD‑38, четыре судна RSD‑71, строим спасательное судно проекта MPSV‑12. Работа есть! Мы всё делаем для того, чтобы не остановиться. Мы не будем работать внеурочно и в выходные дни, а будем выполнять работу в положенный 8‑часовой рабочий график. Все суда будут построены в положенный срок.

У нашего завода славное прошлое, крепкое настоящее и, уверен, надежное красивое будущее. Мы как строили, так и будем строить! Вы своими золотыми руками можете сделать всё! Желаю вам здоровья, счастья и новых трудовых побед!

Заместитель генерального директора дирекции морского и речного транспорта АО ГТЛК Сергей Лапшин сказал:

– Уважаемые заводчане, поздравляю вас со спуском судна «Вячеслав Аршинов». Видя поэтапное строительство судна, превращающееся в итоге в красивый корабль, который вскоре будет бороздить морские просторы, я восхищаюсь вашим мастерством и профессионализмом. Сейчас в жизни нашего государства сложный момент, из-за введенных санкций нарушена логистическая цепочка доставки оборудования. Но как представитель государственной транспортной лизинговой компании я заверяю вас, что уже сформирован пакет заказов на суда такого класса. Предприятие «Окская судоверфь» строит именно те суда, которые необходимы нашему государству, нашему флоту. Мы вас всегда поддержим, вы будете обеспечены работой на долгое время. Всё будет хорошо. Мы вместе преодолеем любые трудности!

По сигналу корабельного колокола крестная мать судна разбила традиционную бутылку шампанского о его борт и судно «Вячеслав Аршинов» плавно вошло в воду!

– Я безмерно счастлива, что удостоена быть крестной мамой теплоходу, который носит имя моего отца, – взволнованно сообщила Сабина Аганезова. – Я горжусь, что теперь это красивое судно, на борту которого написано «Вячеслав Аршинов», будет представлять наш Российский флот! Пусть икона Николая чудотворца хранит экипаж долгие годы!


Справка «ПП»:

Сухогрузы RSD‑59, построенные по проекту Морского инженерного бюро, предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла и т. д.. Наибольшая длина – 141 м, габаритная ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, вместимость грузовых трюмов – 11,4 тыс. куб. м. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года. Заказанные сейчас сухогрузы будут отличаться от уже строящихся повышенными экологическими требованиями по выбросам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

130