Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

30.08.2019 10:31 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 67 от 30.08.2019 г.

Главная цель – сэкономить время!

Автор: Ксения Пискунова. Фото автора

В рамках введения системы бережливых поликлиник, которая построена по прин-ципу экономии времени пациента и оптимизирует его перемещение по лечебному учреждению, со 2 сентября в Навашинской центральной районной больнице начнет функционировать колл-центр, который предназначен для оперативной обработки входящих вызовов. Поговорив с главным врачом больницы Светланой Тарасовой, мне удалось узнать, какие возможности будут реализовываться с помощью этого центра.

– Многим пациентам важно вовремя дозвониться в поликлинику, чтобы узнать расписание нужного специалиста, стоимость услуг, а также любую другую информацию. Организовать такую своевременную консультацию нам поможет колл-центр на базе нашей поликлиники. Здесь будет работать специально обученный специалист, его кабинет будет располагаться на первом этаже рядом с регистратурой поликлиники. Она корректно и подробно будет предоставлять информацию о расписании работы специалистов, ведущих амбулаторный прием в поликлинике, электронно записывать на первичный прием к врачу, включая детское и стоматологическое отделения, осуществлять регистрацию вызова врача на дом как к ребенку, так и к взрослому. Также с помощью специалиста колл – центра можно будет электронно записываться на консультацию к специалистам областных центров и больниц, он вправе проконсультировать пациента в пределах компетенции администратора, а также переадресовать ваш вызов непосредственно в регистратуры детского, стоматологического отделений, а также в регистратуру поликлиники, – прокомментировала Светлана Николаевна.

– Какие же преимущества работы колл-центра для медицинской организации?

– Это позволяет реагировать на все запросы с максимальной быстротой, упрощает ведение и обновление базы постоянных клиентов, а самое главное, экономит время персонала больницы и самого пациента, – в заключение добавила главный врач.

Телефонные звонки в колл – центр будут осуществляться по следующим номерам телефонов: 5–28–58 (регистратура); 5–25–31 (детское отделение); 5–25–41 (стоматологическое отделение), а также по номеру 8–831–265–38–00 (с городского телефона) либо по номеру 265–38–00 (с мобильного телефона).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

226