Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

20.01.2015 09:01 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 3 от 20.01.2015 г.

Электричка вновь ходит согласно расписанию

Возобновилось движение поезда 6076-6075 Муром-Мухтолово. Об этом стало известно в минувшую пятницу 16 января, после очередного совещания под председательством министра транспорта Нижегородской области Александра Герасименко с представителями ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» и главой администрации района Алексеем Черепахиным.

- После принятия решения о сокращении количества маршрутов нами был проведен тщательный анализ данных нововведений, — комментирует ситуацию глава райадминистрации Алексей Черепахин. — Этот анализ показал недопустимость сокращения маршрутов. Мы не можем оставить людей без жизненно важной, порой единственной артерии — железнодорожного сообщения, которое соединяет жителей поездной стороны с их рабочими местами, учебной деятельностью, больницей, магазинами — словом, лишить навашинцев воспользоваться своим правом на труд, образование, медицину и получение социальной помощи. Наша позиция нашла понимание у областного руководства и после тщательной проработки и переговоров с 19.01.2015 вновь возобновляется движение поезда 6076-6075 Муром-Мухтолово согласно прежнему расписанию. В настоящее время ситуация остается под контролем, мониторинг движения электропоездов осуществляется постоянно, руководство района открыто для диалога с жителями, — заявил Алексей Черепахин.
Напомню, с начала 2015 года во многих регионах РФ произошло значительное сокращение маршрутов движения электропоездов, так как существенно увеличились эксплуатационные расходы перевозчиков на осуществление пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Это произошло из-за прекращения действия льготного коэффициента оплаты для пригородных пассажирских компаний в размере 0,01, применявшегося в 2011-2014 годах в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года №844. Конечно, если имеется альтернатива электричкам, почему не сэкономить, но решения по сокращению необходимо принимать взвешенно и продуманно, учитывая особенности каждого региона, чтобы реализация принятых решений прошла безболезненно для граждан. Наша страна большая и ситуация с транспортным сообщением далеко неодинаковая. В Навашинском районе население Натальинского сельского Совета и с.п.Теша, а это 3500 человек не имеют иного альтернативного автомобильного сообщения с районным центром, поэтому сокращение маршрутов электропоездов для нас — катастрофа. И только активная позиция жителей и руководства района позволила ее избежать.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1493