Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

19.04.2022 08:49 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 29 от 19.04.2022 г.

Пополняют бюджет округа

Автор: Татьяна Храмова

О проблематике и некоторых нюансах работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа. В преддверии профессионального праздника говорим с председателем КУМИ, муниципальным советником I класса Светланой Колпаковой.

– Светлана Викторовна, распоряжение муниципальным имуществом – довольно важная для жизни округа сфера деятельности муниципальных властей. Расскажите вкратце, чем занимается Комитет? Что входит в его функции?

– Комитет по управлению муниципальным имуществом является структурным подразделением администрации округа. Суть нашей деятельности отражена в названии – это управление муниципальной собственностью, обеспечение стабильного дохода в местный бюджет.

В Комитете функционируют два сектора: сектор распоряжения муниципальным имуществом и сектор управления земельными ресурсами. Работа строится в разных направлениях. Это прием, учет и распоряжение имуществом, включая земельные ресурсы, ведение реестра муниципального имущества, управление муниципальным жилищным фондом. Немалый объем работы связан с предоставлением жилых помещений специализированного жилищного фонда (квартиры детям-сиротам, маневренный и служебный фонд), оформлением документов на передачу жилья в собственность граждан (приватизация квартир). Рассматриваем обращения граждан и юридических лиц. Решаем вопросы, связанные с востребованностью земельных участков, осуществляем подготовку документов по их передаче на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования и т. д. Комитет осуществляет контроль над поступлением в местный бюджет средств от продажи и аренды объектов недвижимого имущества, земельных участков. Функции Комитета разносторонние.

– Как вы строите свою работу?

– Свою работу выстраиваем в плановом режиме, стараемся рационально и эффективно использовать служебное время. В случае возникновения непредвиденных ситуаций максимально мобилизуемся, чтобы отработать поставленные задачи. Работа Комитета является кропотливой, требует индивидуального подхода к решению отдельных вопросов. Считаю, что на любой работе важен профессионализм, стремление к развитию. Мы работаем на благо людей и нашего городского округа.

– Сколько специалистов в Комитете?

– Коллектив полностью женский, состоит из 7 сотрудников. Татьяна Евстифеева – заведующий сектором распоряжения муниципальным имуществом, Екатерина Монахова – заведующий сектором земельных отношений, Людмила Беспорточнова, Ольга Иванова – ведущие специалисты сектора по распоряжению муниципальным имуществом, Юлия Бархатова, Ирина Тесёлкина, Надежда Морозкина – главные специалисты сектора земельных отношений.

Для успешного решения поставленных задач грамотного руководства недостаточно. Безусловно, достоинством любого коллектива являются люди, поскольку именно они выполняют основную работу. Случайных в нашей службе нет. Все сотрудники профессионально грамотные, ответственные. Коллектив стабильный и работоспособный. Все сотрудники имеют высшее образование, каждому присвоены классные чины: советников муниципальной службы, секретарей муниципальной службы и референтов муниципальной службы.

Мы стремимся достичь определенного результата, поэтому строим свою работу в конструктивном ключе. Могу сказать, что с коллегами мне повезло, я им доверяю, ценю и знаю, что не подведут! Мы работаем в плоскости полного взаимопонимания.

Ошибки случаются, не без этого. Но их мы анализируем и используем как опыт.

– Светлана Викторовна, с какими трудностями приходится сталкиваться?

– Наша работа многогранная и объемная. Нужно уметь быстро переключаться. К нам обращаются граждане, оформляющие свою недвижимость, на основании заключенных сделок впоследствии регистрируются права. Работаем мы и с юридическими лицами.

Работа в Комитете требует знаний земельного, жилищного, гражданского законодательства. Нужно быть универсалом, чтобы высокопрофессионально решать вопросы в сфере имущественных и земельных отношений. В совокупности с направлениями всевозможного рода отчетности в различные ведомства, мы оказываем широкий спектр муниципальных услуг. Например, предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Навашинский Нижегородской области, предоставление в собственность или в аренду земельных участков на торгах и др.

В настоящее время на территории городского округа осуществляется строительство объектов, благоустраивается территория. Одним из элементов полноценной реализации таких проектов является оформление земельных отношений, что также относится к компетенции КУМИ. Замечу, мы не ограничены взаимодействием с гражданами (жителями округа), местными предприятиями и учреждениями. В округе работают иногородние подрядчики, заходящие на нашу территорию с целью возведения объектов или реконструкции существующих.

– Сколько же всего должны знать и уметь сотрудники Комитета! Как они справляются с такой сложной работой?

– Действительно, если посмотреть должностную инструкцию сотрудника, перечень обязанностей весьма объемный! Чтобы нести весь груз ответственности, сотрудник КУМИ должен быть дисциплинированным, высокоорганизованным, внимательным, точным, аккуратным, уметь хранить служебную тайну. Всеми перечисленными морально-деловыми качествами наделены сотрудники Комитета.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22