Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

30.07.2021 09:29 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 57 от 30.07.2021 г.

Из тысячи дорог они выбрали железную...

Автор: Ева Щаднова

Шестнадцать стальных магистралей, которые простираются на тысячи километров, связывают Россию в единое целое. Работники РЖД – это верные своему долгу люди, обеспечивающие не только бесперебойное функционирование, но и развитие железнодорожной отрасли. О них и с ними, работающими в нашем городе, говорим в преддверии их профессионального праздника.

Начальник станции Навашино Александр Копненков по карьерной лестнице шел от регулировщика скорости движения поездов. Был оператором сортировочной горки, дежурным по сортировочной горке, маневровым диспетчером и заместителем начальника станции.

– Весь коллектив относится к нему с глубоким уважением. Хочется отметить начало династии: его дочь Мария работает в РЖД в грузовой сфере, – говорит заместитель начальника станции Навашино Андрей Карпов.

В сознании большинства людей работа железной дороги ограничивается грузоперевозками и пассажиропотоком. Но за стабильностью и отлаженной работой стоят также люди смежных служб. Об одной из них рассказал электромеханик СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) станции Навашино Сергей Клюшин.

– Устройства СЦБ – это сердце электрических схем, светофоров и электроприборов на железной дороге, обеспечивающих согласованную, а главное, безопасную работу железнодорожного транспорта, – рассказывает Сергей Клюшин. – Если поезд не могут отправить или принять на станцию, то на помощь приходим мы – электромеханики, отвечающие за исправность работы технических средств. СЦБ станции Навашино включает в себя 52 стрелки, более 60‑ти светофоров, пост электрической централизации. Все это необходимо проверять, чистить и регулировать. Также важно знать принцип работы, чтобы в кратчайший срок устранить неполадку. Работа наша непростая, – признается Сергей Клюшин. – Приходится работать в любые погодные условия, чтобы обеспечить безопасное движение поездов.

Машинисты и проводники, диспетчеры и путейцы, дежурные и стрелочники, кондукторы и мастера, ремонтники и осмотр­щики – каждый из них по отдельности и все они вместе делают одно важное и нужное дело – обеспечивают исправность стальных магистралей, стабильную работу железнодорожного транспорта, надежность грузовых и безопасность пассажир­ских перевозок.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20