Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

07.07.2020 10:03 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 51 от 07.07.2020 г.

От двух до семи

Автор: Татьяна Храмова

Именно в этом возрасте развивается 80% интеллекта ребенка. В нашем городе Навашино уже год работает «Студия развития детей». Хозяйка и руководитель ее – Людмила Стриканова. За относительно небольшое время существования у студии уже есть определенный успех. А он, в свою очередь, объясняется тем, что основательницей движут два главных мотива – самореализация и воплощение мечты.

Солнышком согреты

Знакомо ли вам чувство, когда, в попытке описать человека, вы прибегаете к разнообразным сравнениям, которые, на ваш взгляд, четче и понятней передают то первое чувство, которое вызывает ваш собеседник? Согласитесь, образов масса! Вот и со мной произошло нечто подобное, потому что с первых минут нашего общения я была будто согрета солнцем – так тепло и уютно было общаться с Людмилой Валерьевной! Поэтому-то ассоциируется теперь она для меня с оранжево‑желтым теплым светом. Я думаю, так же чувствуют многие.

…Та живость и эмоциональность, с которыми рассказывала она о своем «детище», ни на секунду не дают усомниться в правильности ее выбора – работа с детьми.

– Открыть студию мне помог случай. Но ведь известно – ничего нет случайного в жизни! И все, что происходит в ней – весьма закономерно! Так случилось и со мной. А уж если появилась уникальная возможность делать то, что мне нравится, то от нее ни в коем случае не следует отказываться. Поэтому я решила открыть свое дело, – говорит Людмила Валерьевна.

– Когда очень чего-то хочешь, когда веришь в себя и дело, которым только предстоит заниматься – знай, у тебя все получится. Конечно, труда я вкладываю очень много. Я постоянно учусь, много читаю, езжу на курсы, смот-рю лекции, вебинары – причем, в основном учусь у московских и петербургских специалистов. Прошла курсы нейропсихологии, а в период самоизоляции еще и логопедии, изучила новые современные уникальные методики обучения и развития.

Слушать эту улыбчивую женщину было очень интересно. Открывая студию, она прекрасно представляла, с чем может столкнуться. Но в силу того, что за плечами у нее педагогическое образование, опыт работы по инновационным программам в развитии и подготовке к школе, который она применяла, занимаясь и с внуком — дело ведет без особых трудностей и проблем. Свой рассказ о методиках обучения Людмила Валерьевна сопровождала действиями с разнообразным богатым учебным материалом.

– Понимаете, в создании студии для развития детей я руководствовалась особой концепцией. То, что каждый ребенок талантлив от рождения, уже аксиома. И методики, которые я использую, формируют у детей потребность в саморазвитии и самопознании. Широкий спектр занятий, которые проходят в подвижной форме, различные дидактические игры, речевые упражнения, работа с обучающими макетами – все это помогает малышу в его интеллектуальном развитии. Все обучение происходит в игре и действии.

Детских студий много, а такая – одна!

Да, да, это отнюдь не оговорка! Потому что именно одна, эта студия выделяется на фоне других (по крайней мере, в близлежащих городах области) центров, студий и кабинетов развития детей.

Желание родителей дать своему ребенку самое лучшее обучение и развитие толкает их на поиски именно такого заведения, где малыш все это получит. И результаты уже есть. Дети здесь учатся думать, правильно и грамотно говорить, рассуждать, читать целыми словами, грамотно писать, быстро считать, у них улучшаются память, внимание, координация.

– Мы очень мало сидим, у нас все в движении, – продолжает рассказывать Людмила Валерьевна, – дети с большим удовольствием в игровой форме выполняют предлагаемые упражнения, ползают, играют с различными мячами, следят глазами за яркой игрушкой, выполняют дыхательные упражнения, пальчиковую и артикуляционную гимнастики. В студии есть все условия: на полу – яркое покрытие, в углу – спортивный детский тренажерный комплекс, есть фитбол, различные тренажеры, пособия и многое другое.

– В данный период психика ребенка устроена так, что ему необходимы многократные повторения одних и тех же действий, поэтому так важна посещаемость и систематичность занятий, – говорит Людмила Валерьевна. – В решении речевых проблем использую Баламетрикс 1, Рокеборд 2, Бизиборд 3. Занимаюсь с детьми по программам А. В. Семенович «Нейропсихологические занятия с детьми», Е. Г. Молчановой «Развитие слухового внимания», О. В. Лысенко «Чтение без слогов», Е. В. Колесниковой «Обучение грамоте», Н. М. Пылаевой «Школа внимания», Ш. Т. Ахмадуллина «Скорочтение» и «Развитие мозга», В. Г. Яфаевой «Развитие интеллектуальных способностей детей», Е. Горбатовой «Красивый почерк», О. И. Крупенчук «Движение и речь». В группе по два человека. Иногда занимаюсь индивидуально. Например, по коррекции произношения. В основном беру детей с 4‑х лет, так как программа рассчитана на возраст с 4 до 10 лет. Хотя занимаюсь и с более маленькими, и со школьниками.

– Здесь дети учатся думать, логически мыслить. Если ребенок научится слышать и слушать – он научится мыслить. Я занимаюсь со всеми. Например, ко мне ходит девочка, которая учится в школе. Ей очень хотелось освоить метод скорочтения. Нам это удалось! Начали заниматься – подтянулось все остальное. Улучшилась речь, концентрация внимания, память, начало работать образное мышление.

С нового учебного года запускаю новую очень интересную и нужную программу «Нейрофитнес», занятия по которой улучшают память, работу мозга ребенка, развивают речь, внимание, логическое мышление, усидчивость, навыки обучения, повышают работоспособность. И что очень важно – эта программа не имеет возрастных ограничений.

Это нужно, поверьте, всем детям и даже взрослым!

Что мы заложим в дошкольном возрасте, с тем пойдут они и по жизни

Самый лучший вклад родителей – это вклад в развитие и обучение ребенка!

А ведь мы с вами хотим для наших детей только самое лучшее! Конечно, каждый случай – индивидуален, однако, в определенный момент родители приходят к пониманию того, что ребенка необходимо готовить к жизни в социуме. Занятия в студии научат ребенка быть уверенным в себе, принимать решения, быть общительным и коммуникабельным, но при одном условии: систематические занятия на протяжении длительного времени.

Родители о студии Людмилы Стрикановой

– Моя дочка буквально в первые месяцы обучения показала удивительные результаты. Улучшилась дикция, речь. Благодаря тому, что занятия проходят в динамике, ребенок стал активным и самостоятельным. На занятия мы ходим с большим удовольствием. Ждем с нетерпением их возобновления, — говорит Яна.

– До того, как мы стали посещать занятия, сын быстро утомлялся, внимание на предмете не задерживал. Сейчас я его просто не узнаю! Всего за три месяца стал активным, подвижным и внимательным. Считаю такой метод работы с детьми прогрессивным и очень правильным! А наш педагог – самый замечательный, — с восторгом отзывается Джамиля.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

108