Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

17.03.2020 11:02 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 19 от 13.03.2020 г.

По Муромской дорожке

Автор: Александра РОЖКОВА

До возведения моста через Оку, сданного в эксплуатацию в 2009 году, Владимирскую и Нижегородскую области соединял наплавной понтонный мост (Навашино-Муром). Соответственно, и дорога до реки содержалась в более-менее приемлемом состоянии. В настоящее время дорога от Навашина до поворота на Малое Окулово превратилась в сплошные ямы и колдобины. И пусть грузопоток несколько сократился, тем не менее, автолюбители трассой пользуются весьма интенсивно.

О неблагополучном состоянии данной дороги в обращениях в «Приокскую правду» говорят не только навашинцы, но и гости нашего округа. Если объединить все их пожелания, просьбы и жалобы в одно предложение, то одним общим вопросом будет: «Сколько можно ждать ремонта дороги?»

Отвечает заведующий отделом организации строительства и проектной документации администрации округа Александр Боков:

– Автодорога регионального значения 22 ОП РЗ 22 К‑0079 находится в ведомстве Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области. В ближайшее время запланированы мероприятия по разработке генерального проекта капитального ремонта данного участка автотрассы, который начнется в 2021 году.

Мы, в свою очередь, будем информировать, как будет решаться этот вопрос.


Ямочный ремонт – самый популярный способ текущего ремонта дорог в российских городах. Он применяется в случае, если объем повреждений не превышает 15%. Если же доля ям и выбоин выше, то требуется ремонт с полной заменой слоев дорожного покрытия или хотя бы верхнего слоя.

Капитальный ремонт включает в себя полный цикл работ по восстановлению прочности и размера дороги, замену изношенных, непрочных конст­руктивных слоев покрытия и искусственных сооружений. Такой ремонт проводят по согласованному проекту, в котором прописаны все виды работ, материа­лы, объемы и т. д. Но последовательность мероприятий всегда одинаковая. Сначала подготавливают, так называемое, «корыто», куда будут укладывать основание будущей дороги. В него кладут песок/щебеночно-песчаную смесь/песчано-гравийную смесь, затем насыпают слой щебня. Далее укладывают нижний слой асфальта, и после этого – верхний слой асфальта.

Для усиления конструкции между слоями строители могут укладывать дополнительные слои – все это должно быть прописано в контракте.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

64