Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

28.01.2020 09:54 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 6 от 28.01.2020 г.

Остается только ждать

Автор: Татьяна Храмова

Дорогие читатели, мы продолжаем информировать вас о том, что происходит на участке путепровода, который соединяет центральную и южную части города Навашино.

Страшновато

Точнее, что НЕ происходит. Да и вообще, все бы было очень спокойно, когда бы не было так тревожно. Тревожно оттого, что осуществление движения лишь по одной половине автотрассы будет продолжаться, по крайней мере, еще полгода, не меньше. Уже 9 месяцев (с мая 2019 года) движение осуществляется лишь по одной полосе: сначала справа (если ехать из центральной части города в южную), а сейчас слева.

Я очень боюсь высоты и стараюсь не глядеть в окно автобуса, когда он преодолевает это небольшое расстояние: и так-то сердце «уходит в пятки», так еще само открытое пространство с двух сторон и мчащийся внизу поезд «Москва-Казань» добавляет эмоций! Что же касается ограждения, то оно весьма условное. Ну, много ли значат для пассажирского автобуса или солидной фуры положенные вдоль опасного участка трассы бетонные блоки в полтора метра длиной и около полуметра высотой? В нескольких местах расстояние между ними составляет около 2‑х метров. Да и оградительные фонари, которые в темное время суток помогают сориентироваться водителю, несколько вечеров подряд не горели.

Еще благодаря капризам погоды в этом году: то дождь, то снег, то оттепель, то мороз – движение по путепроводу в этом месте крайне опасно. Мало разве случаев по стране, когда машины падали вниз? И у нас такой инцидент был. Думаю, не стоит приводить печальную статистику.

Ко всему прочему, есть лихие водители, торопыги – им надо как можно скорее прибыть в место назначения. Поскольку движение регулируется светофором, то автомобили с одной стороны моста сначала пропускают машины, движущиеся навстречу, а сами начинают движение лишь на зеленом сигнале на своей стороне. И наоборот. Так вот, бывает, что большая фура начинает движение, а перед двигающейся за ней легковушкой загорается красный свет. Легковой автомобиль продолжает движение на красный, надеясь проскочить.

Да, за 9 месяцев одностороннего движения лихачи поднаторели, вкусили ситуацию и поняли, что светофор переключается не одновременно: с одной стороны включен уже красный, с другой – зеленый еще не включен. Вот поэтому едут, не останавливаясь на красный свет, выезжая даже с конца стоящей вереницы машин, нарушая всевозможные правила, подрезая, встраиваясь с колонну по ходу движения, можно сказать, уже на опасном мосту, рискуя собственной жизнью и жизнью других, при этом, не уважая водителей, соблюдающих правила дорожного движения и стоящих, как и положено, на красный сигнал светофора. Неужели лихачи не боятся, что дорога резко поменяет свое земное назначение, и пункт прибытия будет соответствующий?..

Беря во внимание обращения граждан по поводу их недовольства затянувшимся ремонтом данного участка дороги, мы все-таки рекомендуем еще немного потерпеть, а автовладельцев – проявлять максимальную осторожность и уважение к людям.

По делу

Нам пришел ответ на вопросы, которые мы направляли в Главное управление автомобильных дорог. Вопросы были следующими: а) по какой причине приостановлен ремонт дороги, б) когда он возобновится и в) когда наступит реальный срок сдачи объекта.

Дословно: «3 апреля 2019 года заключен государственный контракт с ООО «Транс-Авто» на ремонт путепровода с подходами через железную дорогу «Москва-Казань» на 147 км автомобильной дороги Владимир-Муром-Арзамас в Навашинском районе Нижегородской области. Срок окончания работ по контракту – 30 ноября 2019 года. Движение транспорта с октября 2019 года по настоящее время здесь осуществляется посредством светофорного регулирования по правой половине проезжей части.

В начале ноября 2019 года подрядчик приостановил работы по контракту в связи с не предоставлением ОАО «РЖД» технологических «окон» продолжительностью, необходимой для монтажа балок пролетных строений.

В настоящее время работы на объекте не ведутся, проводится экспертиза качества выполненных работ. По результатам проверки будет принято решение о продолжении ремонта либо расторжении контракта с подрядной организацией. Информация предоставлена ГКУ НО «ГУАД».

Послесловие

Если сердце «уходит в пятки» по нескольку раз в день, считаю, что это, пусть косвенный, но подрыв здоровья. Людей, боящихся высоты, уверяю вас, много! И им остается ждать.


Уважаемые владельцы автотранспортных средств!

Настоятельно рекомендуем вам во время пересечения опасного участка ремонтируемого путепровода через железную дорогу не осуществлять движение на красный сигнал светофора,

не обгонять стоящую колонну автомобилей, соблюдать ограничение скорости. Берегите свою жизнь и жизнь пассажиров, в том числе других автомобилей! Не рискуйте! Уважайте всех участников дорожного движения!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

119