Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

12.04.2019 09:40 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 27 от 12.04.2019 г.

По страницам местной газеты

Автор: Татьяна Мелентьева

Теплоход-сухогруз «Федор Попов». Накануне 1 Мая 1974 года отбуксирован с завода «Ока» на Балтику, где, пройдя окончательные испытания, отправился в порт приписки Тикси Северо-Восточного морского пароходства. Теплоход был списан в марте 2014 года

Очередной 1974 год район встречал очередными достижениями в различных сферах жизнедеятельности. И эти факты, безусловно, не проходят мимо журналистов. Большое внимание уделяется градообразующему предприятию – судостроительному заводу, немалую долю на страницах периодического издания занимают материалы, рассказывающие об успехах в сельском хозяйстве. Как и прежде в поле зрения мастеров печатного слова – объекты образования, здравоохранения. И об этом – буквально дословно.

«На сборке секций

Идет сборка секций для строительства морских и речных теплоходов. Эту важную операцию осуществляют в цехах СК‑2 и СК‑3 судостроительного завода «Ока» бригады сборщиков, электросварщиков, газорезчиков.

– Сейчас рабочие участка мастера Гущина Л. К. ведут сборку первого и второго районов для очередного «Волго-Дона», – говорит начальник цеха СК‑2 Штырков И. И. – В работе сборка третьего района также для речного корабля.

– Работы можно значительно ускорить, – продолжает он. – Но цех СК‑5 сдерживает поставку фундаментов. Надеемся, что коллектив этого цеха сделает все, чтобы впредь не допускать задержек.

У нас имеются претензии и к нашему соседу, цеху СК‑1. Цех не укомплектовал заготовки, идущие на сборку надстройки. Во‑первых, нарушаются технологическая цепь в сборке секций, сроки сдачи их цеху СК‑3. Во‑вторых, наблюдаются непредвиденные простои людей, оборудования не только у нас в цехе, но и в СК‑3.

В январе перед коллективом нашего цеха поставлена серьезная задача и по сборке секций для морского проекта. Сборщики и сварщики… должны собрать и сдать надстройку для одного из теплоходов.

Коллектив цеха прилагает мастерство и усилия, чтобы все доводимые задания выполнялись в запланированные сроки.

Заместитель начальника цеха СК‑3 Зайцев Л. Н. рассказал о том, какие работы ведутся сейчас на стапеле.

– Бригада судосборщиков под руководством опытного бригадира Курицына В. Г. произвела стыковку морского теплохода. Операция очень ответственная, но у бригадира опыта не занимать: сложные работы выполнены в срок и с хорошим качеством, – говорит он. – А бригада судосборщиков, руководимая Яковлевым А. Г., готовится к стыковке первого из программы 1974 года «Волго-Дона».

…В цехах завода, на стапеле идет работа за выполнение четвертого, определяющего года пятилетки. Претворяются в жизнь решения XXIV съезда КПСС по увеличению строительства морских и речных теплоходов». Так писала газета во вторник, 15 января. в советский период завод ежедневно сдавал заказчику более 10 судов. Начиная с 1960 года предприятие строило речные суда типа «Волга-Дон» – сухогрузные теплоходы грузоподъемностью 5300 тонн для перевозки массовых и генеральных грузов проекта 507 и проекта 1567, которым был присвоен государственный Знак качества.

Полную версию статьи читайте на страницах газеты

33