Меню
16+

Газета «Приокская правда»

15.03.2019 09:25 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 19 от 15.03.2019 г.

Как разработать свой успех

Автор: Татьяна Храмова

АНО «Навашинский центр поддержки и развития предпринимательства» организовал для предпринимателей округа очередной семинар, посвященный рек­ламным online-стратегиям по более эффективному продвижению бизнеса, товаров и услуг. Проходил он в госте­приимном, уютном конференц-зале На­вашинской центральной библиотеки.

Нет здания без стен и кровли,

Как прав был тот, кто смог сказать:

«Реклама – двигатель торговли»,

Вопрос в том – как ее подать!

Фундамент – опыт, труд и знанье;

Ступеньки, дверь – вход для идей;

А стены, окна, крыша зданья –

Все служит благом для людей!

Ведь бизнес и похож отчасти

На то, как строишь крепкий дом;

И как цемент — скрепляют связи,

Являясь значимым звеном.

Посредством интернет-общенья,

Они рождаются как раз

В момент для нового движенья,

Сегодня, здесь и в этот час!

Присутствовали 20 местных предпринимателей. Такая встреча – не первая, подобная была в ноябре прошлого года. Семинар, как и в прошлый раз, проводила профессиональный маркетолог Ольга Козырева, работающая с такими крупными компаниями, как «Procter and gamble» и «Ikea», и имеющая опыт в маркетинге более 13 лет. Развивала она бизнес на территории всей России и проводила компании в городах Москва, С‑Петербург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург. Сейчас успешно работает как с малым бизнесом, так и с активными физическими лицами в достижении целей, и вот уже 3 года является практикующим коуч (консультант и тренер в одном лице).

Семинар получился очень содержательным. Разговор шел о маркетинговой стратегии, которую не знают и, соответственно, не используют 99% предпринимателей. Присутствовавшие изучали свои активы и возможности. Говорили о доступных и эффективных способах разогрева холодной аудитории. Практиковали описание своего аватара и знакомились, как можно создавать привлекательные рекламные кампании, опираясь на психологию, мифы и легенды.

Был предложен пошаговый алгоритм создания сильных рекламных кампаний, которые могут помочь бизнесу увеличить доход, не делая никакого рекламного предложения аудитории, а просто рассказывая о продукте, как разработать свой успех и многом другом, поскольку основная задача – быть полезным другому человеку посредством общения людей в различных социальных сетях.

Нам удалось взять несколько интервью у участников семинара. На вопрос, что вам дало мероприятие, отвечает Наталья Максимова, предприниматель:

– Во‑первых, семинар показал, как работать с целевой аудиторией и как лучше понимать ее потребности, как эту аудиторию расширять и, вообще, как работать в социальных сетях в интернете. Ведь, действительно, ни для кого не секрет, что весь бизнес сейчас уходит в интернет. То есть, сейчас прямая и навязчивая реклама, так сказать, «в лоб», и которой предостаточно, уже не работает. Сейчас нужны новые подходы, о которых, возможно, еще не все знают, но вот на этом семинаре – многие узнали. Ведь бизнес не останавливается, а этот семинар поможет нам искать новые подходы для продвижения своего дела.

На этот же вопрос отвечает Галина Ежкова, предприниматель:

– Занимаюсь текстильным бизнесом в Навашине более 20 лет. Я уже второй раз на семинаре, который проводит Ольга Козырева. Сам материал преподносится, судя по оживлению, очень правильно. Даже в масштабах нашего небольшого провинциального города любой из присутствующих найдет пользу для себя. Вот, например, сейчас я хочу попробовать новое направление. Это будет туристический краеведческий бизнес у нас же в Навашине. Являясь инструктором по скандинавской ходьбе, нашла уже свой круг общения. А после этой встречи он будет еще больше. Надеюсь, будут приезжать люди к нам в гости сюда, а, связав скандинавскую ходьбу с краеведением, хочу сделать ее как бизнес.

Игорь Бибиков, предприниматель:

– Я занимаюсь развитием малого бизнеса в сфере здорового образа жизни. Хочу, чтоб не только жители нашего города, но и жители нашей страны были здоровые, жили долго и счастливо. Этот семинар дает начальные понятия и показывает возможности, с какой целевой аудиторией работать. Огромное спасибо всем людям, отвечающим за организацию этого мероприятия. Атмосфера дружественная, приятная.

– Встреча оказалась очень полезной и интересной нам всем. Она дала уникальную возможность на примерах увидеть (пока еще потенциальную) аудиторию через онлайн-общение. Рассказывая о продукте с целью заинтересовать, а не продать, предприниматель получает хорошую возможность для его продвижения. Поскольку почти у каждого человека есть свой аккаунт, то общаться в интернете ему несложно. Он, таким образом, развивает свой бизнес в соцсетях, – прокомментировал директор АНО «Навашинский центр поддержки и развития предпринимательства» Сергей Глебов.

Во время кофе-брейк люди стали говорить о волнующих вопросах, об идеях, о будущих встречах, о том, как и что можно развивать в Навашине. Всему этому очень способствовала обстановка, теплая и дружеская атмосфера, общие интересы и активность наших предпринимателей.

47