Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

08.12.2017 11:14 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 96 от 08.12.2017 г.

Не уступая западным коллегам

Автор: Дарья Вилкова

В конце осени делегация, состоящая из представителя АО «Навашинский хлеб», коммерческого директора Ирины Бычковой и работников известной в нашей стране и за рубежом сети магазинов, побывала в нескольких европейских странах с целью обмена опытом. За неделю они объехали Германию, Австрию и Чехию. Такое ознакомительное путешествие было организовано руководством ООО «Торговый Дом». Своими впечатлениями с нами поделилась участница этой поездки, заведующая одним из сетевых магазинов города Зоя Куприянова.

Первое, что отметила моя собеседница, работа западных коллег в сфере торговой сети схожа с той, что ведется в России.

– Мы поняли, что идем в ногу со временем и в Навашине в плане работы нашего магазина все ничуть не хуже. Конечно, мы отличаемся от европейцев: там нет такого привычного для нас хлеба, как, например, буханок или батонов. В их магазинах продается в основном сдоба, булочки, круассаны. Магазин открывается в 8 часов утра, и вся выпечка уже готова – мы чувствовали ее запах на улицах. Заметили мы и такое различие, как отсутствие замороженных продуктов: рыбы, мяса, овощей. Нас удивило то, что готовят местные жители мало.

Зоя Михайловна также подчеркнула, что оптимизация персонала в этих странах все же отличается от нашей.

– В магазине может работать всего по 2–3 человека, но, тем не менее, обслуживание и сервис на высоте. Мы были приятно удивлены, что товары нашей сети магазинов в России и за границей перекликаются. Специфика работы, в принципе, одинакова. К клиентам относятся внимательно и с уважением: на каком бы языке ты ни говорил, к тебе всегда найдут подход и способ все объяснить. Безусловно, и у нас в этом плане все неплохо, но ведь всегда нужно совершенствоваться. Хороший сервис и уважительное отношение к покупателю – неуклонное требование руководства, – заострила внимание Зоя Куприянова. – Возможно, попробуем перенять опыт западных коллег в плане производства и продажи выпечки. Все, что будет востребовано клиентами, мы внесем в наши магазины. Не остается без внимания и опыт коллег из торговых точек нашей сети близлежащих городов.

– Во время путешествия мы обратили внимание на то, что в этих странах много красивых людей. И, оказалось, что все русские! Особенно много наших соотечественников в Праге, – не без удовольствия и гордости говорит собеседница. – Хочу отметить, что и у нас в Навашине много красивых людей и их мы видим каждый день в нашем магазине.

В гостях, как говорится, хорошо… А дома, видимо, все равно лучше. Возвращаясь на Родину, сравнивая и понимая, каждому из нас на своем месте хочется сделать еще и еще лучше для покупателя, соседа, друга, для города.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

52