16+

Газета «Приокская правда»

Главная / Статьи / Расчет «больничного» - в личном кабинете
06.10.2017 11:00
  • 20

Категории:

Расчет «больничного» - в личном кабинете

Узнать расчет пособий, сумму начислений, статус обращения по госуслуге, оперативно наладить обратную связь с Фондом социального страхования РФ теперь можно в онлайн режиме быстро и просто

Фонд запустил новый удобный онлайн сервис – «Личный кабинет». Его появление обусловлено переходом на электронные листки нетрудоспособности. С июля обратившиеся к врачу пациенты могут выбирать – получать бумажный листок или электронный. В последнем случае заболевшему выдается только номер листка, а вся информация заносится медицинским работником в специальную единую систему, к которой имеют доступ еще работодатель и Фонд социального страхования РФ.

Полезные функции
для пациентов
Благодаря новому сервису на сайте cabinets.fss.ru пациенты могут в любое время отследить свои начисления и сроки выплат по полученным листкам нетрудоспособности, а работодатели получить информацию о выданных электронных листках своим работникам.
Но даже если человек никогда не получал больничный в электронном виде, он сможет найти в своем личном кабинете информацию о листках нетрудоспособности, выплаченных ему пособиях, в том числе по уходу за ребенком до полутора лет.
Полезные функции сервиса этим не ограничиваются. Сервис позволяет дистанционно и самостоятельно следить за платежами, просматривать историю начислений, получать консультации от специалистов Фонда. В разделе «Журнал пособий» предусмотрена возможность к каждой выплате распечатать справку с расчетом суммы. В справке отражены: страховой стаж, период расчета, сумма заработка за два предшествующих года и удержанный налог.
Кроме этого, пользователям доступен просмотр информации и по другим государственным услугам, которые предоставляет ФСС. Например, сведения по индивидуальным программам реабилитации, заключениям врачебной комиссии, выданным техническим средствам реабилитации и услугам реабилитации.
Льготные категории граждан могут отследить номер своей заявки в электронной очереди на выдачу путевки в санаторий, а пострадавшие на производстве страховую компенсацию по несчастному случаю или профессиональному заболеванию.
Для работодателей
сервис удобен тем, что содержит разделы по реестрам, переданным в ФСС и перечисленным пособиям. Если данные для расчета пособия были представлены бухгалтером с ошибками, то запись об этом появится в личном кабинете. Эта функция позволит организациям оперативно получать извещения от специалистов ФСС с перечнем ошибок и вовремя передавать уточненные данные для начисления пособий, что значительно сократит сроки выплат работникам.
В ближайшее время будет реализована возможность отвечать на извещения от Фонда напрямую через личный кабинет. В кабинете работодателя можно подать обращение для установления скидок и надбавок к страховым тарифам, ответить на извещение, переписываться с Фондом и увидеть историю общения.
Если перейти на вкладку «Несчастные случаи и профзаболевания», то сервис покажет работодателю список пострадавших на этом предприятии работников.
«Кабинет страхователя» понадобится всем компаниям, которые собираются работать с электронными больничными. Через него, после заключения специального соглашения с Фондом, организации будут получать сведения об электронных листках. Список организаций и предприятий, заключивших соглашение с НРО ФСС РФ по работе с электронными листками нетрудоспособности, публикуется на главной странице сайта регионального отделения Фонда: www.fss.nnov.ru
Сервис личных кабинетов
Он доступен по адресу cabinets.fss.ru. Там же находится и подробная инструкция пользователя.
Личные данные строго конфиденциальны. Для входа в кабинет необходимо зарегистрироваться на сайте госуслуг: gosuslugi.ru, а подтвердить свою учетную запись на портале можно в любом филиале регионального отделения ФСС РФ, отделениях почты, МФЦ, центре обслуживания клиентов «Ростелеком» и т. д.
Региональное отделение напоминает о преимуществах получения госуслуг Фонда социального страхования в электронном виде: круглосуточная доступность, нет очередей, экономия времени на посещение государственных учреждений, получение услуг из удобного для вас места, возможность наблюдать за ходом исполнения, фиксированный срок оказания услуги, отсутствие коррупции, возможность оценить результат, есть вся информация о государственных и муниципальных учреждениях в одном месте и бесплатное приложение для смартфонов и планшетов.

Источник: По материалу пресс-службы Фонда социального страхования РФ

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама, информация

Вверх