Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

22.09.2017 09:28 Пятница
Категории (3):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 74 от 22.09.2017 г.

«По лесам, по долам!»

Автор: Валерия Рудометова

Клуб «Пойдем ходить» принимал гостей из Москвы

Инструктор клуба скандинавской ходьбы Галина Ежкова организовала обширную экскурсию по нашему округу и Мурому для гостей из Москвы и навашинцев – любителей этого вида спорта. По завершении трехдневной программы Галина Анатольевна подробно рассказала о пройденных километрах.

– На сайте «Пойдем ходить» была дана заявка о путешествии в Навашино. Откликнулись 14 любителей ходьбы, с некоторыми из них я была даже не знакома. В прошлом году прошла подобная экскурсия, наш край посещали 8 москвичей. Им у нас понравилось, и я решила доработать все маршруты, сделать более длинный проход и пригласить гостей вновь. Безусловно, навашинцы – любители ходьбы – тоже присоединились. Первый день прошел в Дедове. Мы любовались природой, проходя вокруг озера Свято, посетили храм в честь Спаса Нерукотворного и даже искупались! Москвичи отметили чистоту озера, что жители округа стараются ее поддерживать. К вечеру этого дня приехали в историко-краеведческий музей, где ждала нас его заведующий Анна Терешкина. Любопытные гости из Москвы интересовались историей города, задавали вопросы о судостроительном заводе, известных людях. Отправились и в физкультурно-оздоровительный центр «Здоровье». Рассказал о развитии спорта в округе и высоких достижениях директор центра Игорь Борисов. Завершили этот насыщенный день прогулкой по городскому парку и мастер-классом. В итоге наш результат – 17,2 километра.
Следующим утром, а оно было солнечное, что очень радовало, поехали в Муром. Там встретили экскурсовода, путь лежал к трем монастырям: Спасо-Преображенскому мужскому, Свято-Троицкому женскому, Благовещенскому мужскому, а также парку и набережной. В результате муромской экскурсии за спиной – 17,4 километра.
16,2 километра мы прошли из Дедова к поселку Судострой. Остановились в Ефановском музее. Заведующий Татьяна Зуева интересно рассказывала легенды о Судострое, «Перемиловых горах», провела по комнатам музея, обращая внимание каждого на народный быт. Здесь нас пригласили за стол угоститься русской кашей. Поблагодарив за теплый прием, пошли за красивыми фотографиями в парк-отель «Перемиловы горы», спускались к протекающей рядом Оке. По дороге говорили о своих результатах и успехах. За три дня все подружились, сплотились. Очень важно, что нас объединило одно общее занятие, наш круг общения расширился.
В конце был проведен опрос об экскурсии в целом, моей работе как руководителя, здоровом питании. Посмотрев на оценки анкеты, везде увидела 5+, что дало мне стимул проводить подобные мероприятия в дальнейшем и с радостью встречать гостей на навашинской земле!