Меню
16+

Средство массовой информации - сетевое издание «Приокская правда»

27.01.2017 09:43 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 6 от 27.01.2017 г.

Хождение по мукам, или Как сообщить показания за свет?

Автор: Татьяна Мелентьева

При оплате счетов в Сбербанке России клиенты могут передать данные прибора учета

«Дозвониться невозможно!» – сетуют многие жители городского округа, из числа тех, кто в передаче показаний за электроэнергию сделать это решил посредством телефона. Напомню, условия передачи этой информации в наступившем году несколько изменились. Специальный ящик приема показаний, установленный у входа в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «ТНС энерго Нижний Новгород», находящийся по адресу: г. Навашино, переулок Дзержинского, 5, в конце декабря был демонтирован.

Тест на удачу
Для граждан пожилого возраста из всех предложенных способов – посредством интернета, смс-сообщений, звонок по телефону – последний оказался более доступный, но… Как показали многочисленные жалобы наших читателей, и он не столь легкий, в чем мы убедились лично, проведя эксперимент, который стал настоящим тестом на удачу. Не буду рассказывать в подробностях, как мы чуть ли не всем коллективом с утра и до обеда, прерываясь лишь на несколько минут, чтобы, как говорится, перевести дыхание, пытались передать показания по номеру телефона круглосуточного Единого контактного центра 8 800 775 09 70 (сами-то давно пользуемся интернетом). Удача улыбнулась во второй половине дня, когда набирать указанный номер стали абсолютно без перерыва! На это ушло 14 минут (фиксировали подетально). Еще 8 минут были потрачены на ожидание ответа оператора. Все это время звучала приятная, успокаивающая мелодия, время от времени включался женский голос в автоматическом режиме, сообщающий, что «Ваш звонок для нас важен. Оставайтесь на линии. Первый освободившийся оператор Вам сразу ответит». Оператор спросила номер лицевого счета, адрес и показания. Сказала, что данные успешно приняты и пожелала всего доброго. И на этом в наших хождениях по мукам была поставлена точка.
До белого каления
«Да-а‑а… А чего стоит все это проделать людям преклонных лет!?» – подумали мы, перебирая вслух все трудности возраста, состояния здоровья. Это же до белого каления дойти может человек, а потом схлопотать инфаркт, инсульт…
– Сутками от телефона не отхожу, – жаловался пожилой мужчина. И в его голосе чувствовались расходившиеся нервы.
Наибольшее число звонков с 23 по 26 января поступили в редакцию именно по этой причине. А сколько людей, столкнувшихся с подобным фактом, еще не позвонили? Оказалось, тоже немало. Как они выходят из положения? Кто-то обратился за помощью к родным, знакомым, пользующимся интернетом. Кстати, взять шефство над одинокими пожилыми могли бы школьники старших классов под контролем, например, классного руководителя.
Так что же делать? Выход есть…
Неужели компании не известна эта ситуация? А если известна, то предполагает ли она какие-либо меры по ее решению. Мы зашли на сайт энергоснабжающей компании и выяснили, что кроме всех указанных в квитанции способов передачи показаний она предлагает своим клиентам дополнительный способ – через Сбербанк России. При оплате счетов за услуги энергоснабжения, клиенты могут одновременно передавать данные индивидуального прибора учета.
К тому же, в текущем году поставщик электроэнергии планирует установить 60 терминалов самообслуживания во всех ЦОКах «ТНС энерго Нижний Новгород». С их помощью можно будет не только передать данные и оплатить выставленный счет, но и получить доступ к своему личному кабинету и другим интерактивным сервисам сайта компании.

Комментарии (1)

  • Высотина Е. (elenavyisotina), 16.03.2017 17:31 #

    была  таблица  . передавали без  проблем .  где  она ?

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

115